Porsche Boxster — это двухместный родстер со среднемоторной компоновкой, воплощающий идею идеального баланса между драйвом и стилем. Благодаря своей лёгкой конструкции, низкому центру тяжести и точной управляемости, Boxster обеспечивает настоящее удовольствие от вождения как на извилистых загородных трассах, так и в городских условиях. Модель стала символом открытого спорткара Porsche, предлагая водителю максимум эмоций и свободы.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 2300 руб. |
Замена воздушного фильтра | 690 руб. |
Замена салонного фильтра | 920 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1600 руб. |
Замена масла в АКПП | 6440 руб. |
Компьютерная диагностика | 4600 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (задняя ось) | 7360 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (передняя ось) | 7360 руб. |
Неисправности и симптомы
Чаще всего ремонт Porsche Boxster связан со следующими проблемами:
- износ или растяжение цепи ГРМ и шумы из моторного отсека;
- протечки масла (особенно в районе заднего сальника коленвала и крышки клапанов);
- неисправности в системе охлаждения (помпа, термостат, радиаторы);
- залипание фазовращателей или ошибки по системе VarioCam;
- электронные сбои (датчики, ЭБУ, системы управления трансмиссией);
- износ элементов подвески при активной эксплуатации (опоры, амортизаторы, рычаги).
Ремонт и диагностика
Диагностика Boxster требует как компьютерной проверки, так и внимательного визуального осмотра, особенно силового агрегата и подвески. Использование оригинального оборудования и работа опытных мастеров — залог точного определения причины неисправности и корректного ремонта, без лишних затрат.
Обслуживание и профилактика
Чтобы сохранить Порше Бокстер в идеальном техническом состоянии, важно строго соблюдать регламент ТО, следить за уровнем масла, вовремя менять ремни и фильтры, особенно перед сезоном активной езды. Родстеры нередко используются динамично, поэтому необходимо чаще проверять тормозную систему и шасси.