Замена цепи ГРМ Mini
Записаться на ремонтЗамена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) в Мини делают во время техобслуживания двигателя. ГРМ обеспечивает синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов, состоит из металлических звеньев. Цепь привода ГРМ передает движение от коленчатого вала к распределительному. В отличие от ремня, имеет более длительный период службы, но после 120-140 тыс. км пробега требуется заменить эту деталь в автосервисе.
В случае разрушения цепного привода последствия будут критическими для двигателя: это может привезти к повреждению поршней, клапанов, распределительных валов, шатунов, ГБЦ.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Порядок работы
Замена цепного привода в Mini и других моделях выполняется в следующем порядке:
- Разборка механизма. Демонтируем защитные кожухи и другие элементы, чтобы получить доступ к цепному приводу.
- Замена цепи ГРМ. Старая цепь демонтируется, а на ее место устанавливается новая.
- Регулировка натяжителя. Натяжитель цепи настраивается так, чтобы обеспечить правильное положение цепи.
- Проверка и тестирование. После замены цепи газораспределительного механизма проводится тестовый запуск мотора, чтобы убедиться, что он работает надежно и без неполадок.
- Сборка компонентов. После завершения ремонтных работ все компоненты собираются обратно в исходное положение.
При необходимости одновременно с заменой цепи могут быть заменены распредвалы, рычаги клапанов, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сделана компьютерная диагностика для выявления причины некорректной работы ДВС.
При замене цепи ГРМ на Мини важно обратиться к профессионалам. Эта процедура требует специальных знаний и опыта, так как любая ошибка может привести к серьезным последствиям для двигателя. Кроме того, при замене цепи ГРМ также рекомендуется проверить и при необходимости заменить натяжитель цепи, направляющие ролики, сальники и другие детали.