Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz S-class W222
Записаться на ремонтЗамена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) – стандартная процедура, включенная в техобслуживание ДВС Мерседес S-класса W222. ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного вала. Цепь состоит из металлических звеньев, поэтому отличается от ремня повышенной прочностью, более длительным периодом службы. В большинстве случаев замена требуется не раньше, чем через 120-140 тысяч километров.
Повреждение цепного привода может привести к нежелательным последствиям, таким как выход из строя клапанов, поршней, распредвалов, шатунов, ГБЦ.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Порядок работы
Замена цепного привода в Mercedes-Benz S-class S222 и других моделях выполняется в следующем порядке:
- Разборка механизма. Демонтируем защитные кожухи и другие элементы, чтобы получить доступ к цепному приводу.
- Замена цепи ГРМ. Старая цепь демонтируется, а на ее место устанавливается новая.
- Регулировка натяжителя. Натяжитель цепи настраивается так, чтобы обеспечить правильное положение цепи.
- Проверка и тестирование. После замены цепи газораспределительного механизма проводится тестовый запуск мотора, чтобы убедиться, что он работает надежно и без неполадок.
- Сборка компонентов. После завершения ремонтных работ все компоненты собираются обратно в исходное положение.
При необходимости одновременно с заменой цепи могут быть заменены распредвалы, рычаги клапанов, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сделана компьютерная диагностика для выявления причины некорректной работы ДВС.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) - это одно из наиболее важных технических обслуживаний, которое необходимо проводить на автомобиле Мерседеса С-класса В222. Это процедура, которая требует профессиональных навыков и специализированного оборудования, иначе можно нанести серьезный ущерб двигателю.