Bentley Continental — это роскошное купе или кабриолет, идеально сочетающее мощь и элегантность. Модель олицетворяет британскую классику в современном исполнении: мощные двигатели W12 или V8, полноприводная трансмиссия, безупречная шумоизоляция и высочайший уровень отделки салона. Continental способен одинаково уверенно вести себя как на высоких скоростях по автобану, так и в неспешных городских поездках, обеспечивая непревзойдённый комфорт и статус.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 2300 руб. |
Замена воздушного фильтра | 690 руб. |
Замена салонного фильтра | 920 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1600 руб. |
Замена масла в АКПП | 6440 руб. |
Компьютерная диагностика | 4600 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (задняя ось) | 7360 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (передняя ось) | 7360 руб. |
Неисправности и симптомы
Наиболее распространённые причины обращения за ремонтом Бентли Континентал:
- протечки масла и охлаждающей жидкости (особенно в районе турбин и прокладок теплообменников);
- износ пневмоподвески (компрессор, амортизаторы, блок управления);
- сбои в работе коробки передач и системы полного привода (удары, пробуксовки, ошибки);
- неисправности мультимедийной системы и блоков комфорта (камера, навигация, сиденья);
- повышенный износ тормозной системы (особенно при активной езде);
- электронные ошибки ЭБУ и вспомогательных систем (включая контроль устойчивости и адаптивную оптику).
Ремонт и диагностика
Ремонт Bentley Континентал требует точной компьютерной диагностики и опыта работы с премиальными автомобилями. Особое внимание уделяется состоянию трансмиссии, мотора и подвески. Использование оригинального дилерского оборудования и сертифицированных деталей критически важно для сохранения надёжности и имиджа автомобиля.
Обслуживание и профилактика
Континенталь нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Важно строго соблюдать интервалы ТО, использовать только оригинальные масла и фильтры, своевременно проверять уровень всех рабочих жидкостей. Владельцам также рекомендуется регулярно обновлять ПО и контролировать состояние пневмосистемы и тормозов, особенно на мощных версиях.